Аппликация цветы в вазе в подготовительной. Аппликация цветы из цветной бумаги

3 орта ңғы тобына арналған ұйымдастырылған оқу қызметін өткізу жоспары

План проведения организованной учебной деятельности для средней группы №3

Өтпегі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»

Тақырыпша/Подтема: «Моя семья»

Күні/Дата: 06.02.18.

Білім беру саласы/ Образовательные области : Творчество.

Бөлім/ Раздел: Аппликация

Тақырып/ Тема : « Цветы»

Багдарламалы қміндеттер/Цель: Воспитывать чувство цвета, желание принести радость своим близким. Формирование умения выполнять аппликацию из вырезанных округлых форм в виде цветочка. Формировать умение создавать композицию в форме цветка; Закреплять умения вырезывать кружочки из квадрата срезая уголки закруглением; закреплять полученные умения и навыки наклеивания, пользования клеем, салфетками.

Материалдары/Материалы : цветная бумага, клей, ножницы, картинки с изображением цветов, плакат с строением цветка.

Билингвалдык компоненті / Билингвальный компонент : гүл- цветок,гүлдер- цветы, ана -мама

Ход занятия

Вступительная беседа

Воспитатель: Ребята, какой скоро праздник? Кого будем поздравлять?

Какие подарки можно подарить?

Какие цветы вы бы подарили мамам?

(Ответы детей)

Воспитатель: Все женщины любят цветы получать в подарок, а многие любят их выращивать, ухаживать за цветами. В природе существует очень много разнообразных цветов. Давайте полюбуемся ими.

Воспитатель показывает разные цветы.

А хотите сами для мамы сделать красивый цветок?

Посмотрите какой можно вырезать и наклеить цветок из цветной бумаги

Рассматривание образца.

Воспитатель: Из каких частей состоит цветок? (цветок из лепестков, стебель, нарисованный фломастером, листочек)

Какую форму имеют лепестки? листок (ответы)

Воспитатель: давайте вспомним, как вырезать из квадратиков кружочек (показ воспитателя)

Показ вырезывания детьми (1-2 человека)

Воспитатель: листочек вырежем из зеленого прямоугольника, срезая уголки и стараясь придать нужную форму.

Воспитатель: Вырезав, все детали цветка вы составите свой цветок, а потом аккуратно наклеите. Не забывайте, о правилах работы с ножницами.

Пальчиковая гимнастика «Наши алые цветы».

Перед работой разомнем свои пальчики.

Наши алые цветки (ладони соединены в форме тюльпана)

Распускают лепестки (пальцы медленно раскрываются)

Ветерок чуть дышит (производятся плавные покачивания кистями рук)

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки (пальцы медленно закрываются)

Тихо засыпают,

Головой качают (производятся покачивания головой цветка)

Практическая деятельность детей (выполнение аппликации «Красивый цветок»;

Индивидуальная помощь.

Воспитатель: Молодцы ребята, очень красиво у вас получилось, мамы очень будут рады вашим подаркам.

А какие работы вам понравились? Почему?

(Дети указывают понравившуюся работу, объясняют почему понравилась)

Подведение итога занятия:

Воспитатель: Молодцы! Занятие окончено.

Спасибо за внимание!

Абдусаламова Индира Шихженетовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №83 "Утиное гнездышко"
Населённый пункт: ХМАО-ЮГРА, г. Сургут
Наименование материала: авторский материал
Тема: АППЛИКАЦИЯ "БУКЕТ В ВАЗЕ". ИГРА "ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА?"
Дата публикации: 05.07.2017
Раздел: дошкольное образование

З а н я т и е 4

АППЛИКАЦИЯ «БУКЕТ В ВАЗЕ».

ИГРА «ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА?»

Р е а л и з а ц и я

с од е р ж а н и я

п р о г р а м м ы

о б р а з о в а т е л ь н ы х

о б л а с т я х: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

В и д ы

д е т с к о й

д е я т е л ь н о с т и:

коммуникативная,

изобразительная.

Ц е л и: учить составлять узоры из геометрических фигур; формировать

навыки вырезывания; развивать быстроту, ловкость; укреплять кисти рук.

Целевые

ориентиры

дошкольного

о б р а з ов а н и я:

интересуется

изобразительной детской деятельностью (аппликация «Букет в вазе»); активно и

доброжелательно

взаимодействует

педагогом

сверстниками

игровых и познавательных задач.

М ат е р и а л ы

о б о р уд ов а н и е: листы бумаги; вырезанные из цветной

бумаги квадраты, треугольники, прямоугольники, полоски; образец аппликации

«Букет в вазе»; венок из осенних листьев, бусы из ягод.

С од е р ж а н и е

о р г а н и з ов а н н о й

д е я т е л ь н о с т и

д е т е й

1. Организационный момент.

Ко м п л е к с

у п р а ж н е н и й для кистей рук:

а) сжимать, разжимать кисти рук;

исходного

положения:

в) размахивать руками вперед – назад;

г) потрясти кистями;

д) руки в стороны, потрясти кистями;

е) руки согнуты в локтях, кисти опущены (как лапки у зайчика); в таком

положении опускать и поднимать кисти рук.

2. Аппликация.

Воспитатель показывает детям образец аппликации: прямоугольная ваза, в

которой 3 цветка из геометрических фигур: сердцевина – квадрат, лепестки –

треугольники. Из набора геометрических фигур дети выполняют аппликацию по

3. Игра «Что нам осень принесла?».

С помощью считалки выбираются «Осень» и «Дождик». «Дождик» вначале

не участвует в действии (сидит на стуле или стоит в стороне). «Осень» выходит

в середину круга (на ней венок из осенних листьев, бусы из ягод рябины или

шиповника).

Дети медленно ходят по кругу, держась за руки, и говорят:

Д е т и (хором).

Здравствуй, Осень!

Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?

Принесла я вам муки!

Д е т и (хором).

Значит, будут пирожки!

Принесла вам гречки!

Д е т и (хором).

Каша будет в печке!

Принесла вам овощей!

Д е т и (хором).

И для каши, и для щей!

О с е н ь (спрашивает).

Рады ли вы грушам?

Д е т и (хором).

Мы их впрок насушим!

А уж яблоки что мед!

Д е т и (хором).

На варенье, на компот!

Принесла и меду!

Д е т и (хором с удивлением). Полную колоду?

После этого дети идут по кругу в другую сторону и говорят:

Д е т и (хором).

Ты и яблок, ты и меду,

Ты и хлеба припасла.

А хорошую погоду

Нам в подарок принесла?

О с е н ь (хитро улыбается). Дождику вы рады?

Д е т и (хором).

Не хотим, не надо! (Бегут врассыпную.)

«Дождик» догоняет детей:

Д о ж д и к.

Кто под дождик попадет,

Тот сейчас водить пойдет.

«Дождик»,

становится

«Дождиком»,

выбирается новая.

Алла Сбродова

Аппликация в средней группе "Букет в вазе "

Цель : учить детей составлять узоры из геометрических фигур (данный момент цветок в вазе ,формировать навыки аккуратного наклеивание,развивать быстроту,ловкость,укреплять кисти рук.

Воспитатель предлагает детям вспомнить геометрические фигуры и попробовать составить из них разнообразные узоры.

Дети называют фигуры и составляют узоры. Затем воспитатель предлагает детям сделать цветок в вазе . Показывает детям образец аппликации :прямоугольная ваза,в которой цветок из геометрических фигур :сердцевина-квадрат,лепестки-треугольники. По желанию можно сделать больше цветов.

и вот такие у нас получились вазы

Публикации по теме:

Техника: Аппликация. Цели: - приучать детей соблюдать правила аккуратности: * не набирать на кисть слишком много клея, * после намазывания.

Мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, младшего школьного возраста; воспитателей детских садов; преподавателей.

Предлагаю Вам сотворить вот такую замечательную аппликацию, которую можно использовать в оформлении поздравительной открытки, на любое торжество.

Нашими детишками ясельной группы мы сделали подарок для мам к 8 марта - коллективная работа по аппликации "Букет для мамы". Детки с большим.

Задачи: - закрепить знания детей о фруктах и овощах; - формировать умение работать с ножницами; - продолжать учить работать в коллективе.

Задачи:1. Учить рисовать в нетрадиционной технике (губкой). 2. Воспитывать эстетическое восприятие красоты. 3. Продолжать поддерживать желание.

Для создания хорошего настроения в группе мы решили сделать аппликации летних цветов. Арина выбрала ромашки. Я помогла ей сделать трафарет.

Ваза. 1. Берем коробочку из под сока, обрезаем верх. 2. Глянцевые журнальные листы скручиваем в трубочки. 3. Обклеиваем трубочками коробку.

АППЛИКАЦИЯ «БУКЕТ В ВАЗЕ».
ИГРА «ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА?»

Цели: учить составлять узоры из геометрических фигур; формировать навыки вырезывания; развивать быстроту, ловкость; укреплять кисти рук.

Материалы и оборудование: листы бумаги; вырезанные из цветной бумаги квадраты, треугольники, прямоугольники, полоски; образец аппликации «Букет в вазе»; венок из осенних листьев; бусы из ягод.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Комплекс упражнений для кистей рук:

а) сжимать, разжимать кисти рук;

б) вращать кистями рук из исходного положения: руки вперед, руки в стороны;

в) размахивать руками вперед – назад;

г) потрясти кистями;

д) руки в стороны, потрясти кистями;

е) руки согнуты в локтях, кисти опущены (как лапки у зайчика); в таком положении опускать и поднимать кисти рук.

2. Аппликация.

Воспитатель показывает детям образец аппликации: прямоугольная ваза, в которой 3 цветка из геометрических фигур: сердцевина – квадрат, лепестки – треугольники. Из набора геометрических фигур дети выполняют аппликацию по образцу.

3. Игра «Что нам осень принесла?».

С помощью считалки выбираются «Осень» и «Дождик». «Дождик» вначале не участвует в действии (сидит на стуле или стоит в стороне). «Осень» выходит в середину круга (на ней венок из осенних листьев, бусы из ягод рябины или шиповника).

Дети медленно ходят по кругу, держась за руки, и говорят:

Дети (хором). Здравствуй, Осень!

Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?

Осень. Принесла я вам муки!

Дети (хором). Значит, будут пирожки!

Осень. Принесла вам гречки!

Дети (хором). Каша будет в печке!

Осень. Принесла вам овощей!

Дети (хором). И для каши, и для щей!

Осень (спрашивает). Рады ли вы грушам?

Дети (хором). Мы их впрок насушим!

Осень. А уж яблоки что мед!

Дети (хором). На варенье, на компот!

Осень. Принесла и меду!

Дети (хором с удивлением). Полную колоду?

После этого дети идут по кругу в другую сторону и говорят:

Дети (хором). Ты и яблок, ты и меду,

Ты и хлеба припасла.

А хорошую погоду

Нам в подарок принесла?

Осень (хитро улыбается). Дождику вы рады?

Дети (хором). Не хотим, не надо! (Бегут врассыпную.)

«Дождик» догоняет детей:

Дождик. Кто под дождик попадет,

Тот сейчас водить пойдет.

Тот, кого поймает «Дождик», сам становится «Дождиком», а «Осень» выбирается новая.

Аппликация — увлекательный вид художественного творчества. Аппликации делают из бумаги, ткани, кожи, фетра, пластилина.

Детям нравятся занятия аппликацией, потому что без лишних усилий получается яркая красивая картинка. Даже если ваш ребенок всего лишь в подготовительной группе детсада, ему вполне под силу создавать замечательные аппликации, такие как, например, корзина фруктов, или ваза с цветами. С вашей помощью, конечно. Если совсем некогда делать рисунок-силуэт, или контур для вазочек с цветами — их можно найти в инете, скачать и распечатать. Процесс займет считанные минуты.

Мастера по рукоделию используют аппликации в работах с тканью, при вязании и вышивке. Ими украшают одежду, сумки, декоративные предметы.

Эта аппликация несложная, доступна для детей среднего и старшего возраста .

Цель: выполнить аппликацию из цветной бумаги для подарка маме или бабушке.

Работа над поделкой тренирует навыки вырезания из бумаги, умение владеть ножницами, развивает художественный вкус и учит различать цвета.

Материалы:

Пошаговая инструкция:

1. Вначале нужно приготовить фон для картины . Возьмём два цветных картонных прямоугольника разного цвета. Большой лист положим цветной стороной вверх. Меньший прямоугольник намажем клеем на внутренней стороне и приклеим его на большой лист так, чтобы вокруг маленького листа получилась рамка из большого.

2. В этой рамке нужно наклеить вазу из цветной бумаги . Малыши вырезают вазу из цветной бумаги, нарисованную воспитателем, или рисуют вазу по шаблону, а потом вырезают. Старшие дети сами изготавливают симметричную вазу из сложенного вдвое листа бумаги.

3. Вазу наклеивают внизу, посередине приготовленной рамки.

4. Чтобы цветы получились красивыми и объёмными, нужно каждый из них сделать из пяти цветочков разного размера. Нужно приготовить пять шаблонов разных размеров.

5. Вырезаем по 5 цветочков одинакового размера . Цветы могут быть разные по цвету, тогда пять цветочков одной розы делаем одного цвета, но разного размера. У каждого цветочка загибаем лепестки, помогая себе линейкой или без неё. Складываем пирамидкой лепестки, начиная с самого большого, раскладываем в шахматном порядке, чтобы они были похожи на розы или пионы. Склеиваем их.

6. Получившиеся цветы наклеиваем на картину, гармонично размещая их на ней. Из бумажной полосочки вырезаем острые маленькие зелёные листочки и приклеиваем между ними. Малыши могут нарисовать листочки по шаблону и вырезать.

Галерея: цветы из цветной бумаги (25 фото)




















Изготовление цветов из цветной бумаги

Цветы различной формы нужно и вырезать по-разному:

Из всех вырезанных элементов составляем и наклеиваем на фоновый лист композицию из цветов, стебельков, листочков и травки в виде букета или полянки. Можно сделать симметричную бабочку, пчёлку или жучка. Картина будет выглядеть законченной.

Красиво выглядит объёмная аппликация. Дети ещё не умеют хорошо рисовать, а аппликация для них более лёгкий способ творчества, поэтому они с удовольствием делают её и радуются результатам своей работы.

Самая простая объёмная аппликация .

Нарезать 6 — 8 одинаковых лепестков и два длинных зелёных листа. Каждый лепесток сгибаем пополам, формируем цветок, приклеиваем лепестки на лист одной стороной, серединку приклеиваем другого цвета. Приклеиваем стебелёк. Вырезаем два зелёных листа, сгибаем вдоль пополам и приклеиваем к стебельку за одну сторону.

Чтобы цветок выглядел красивым и объёмным, формируем его из нескольких плоских цветков, наклеенных один на один. Лепестки надо отогнуть и расположить в шахматном порядке.

Цветы из бумаги будут объёмными, если бумажный прямоугольник сложить гармошкой, перегнуть пополам, закруглить лепестки и сформировать цветок из парных лепестков, сложенных гармошкой. Получатся цветы с лепестками — веерочками.

Объёмную вазу нужно сделать из бумаги, сложенной гармошкой. Согнуть прямоугольный лист бумаги, чтобы одна часть в три раза была больше второй. Сделать гармошку, развернуть. Большая часть листа — это ваза, меньшая — основание. Верхнюю большую часть приклеиваем за крайние сгибы к фону. Немножко отгибаем. Нижнюю часть распрямляем как веер.

Вырезаем ромашки, приклеиваем серединки и наклеиваем их на стебельки. Полученные ромашки приклеиваем внутрь вазы к основанию за стебельки. Сами ромашки вообще не приклеиваем, немножко отгибаем их на зрителя.

Объёмная аппликация колокольчики из кулёчков

Материалы и инструменты:

  1. Цветная бумага.
  2. Ножницы.
  3. Клеевой карандаш.

Пошаговая инструкция:

По такому же принципу можно сделать аппликацию из васильков .

Приготовить жёлтый фон. Из бумаги синего, голубого цвета нужно вырезать несколько кругов разного размера. Каждый круг сложить, как для новогодней снежинки. Вырезать кружевной лепесток василька, осторожно развернуть и разгладить. Из полученных заготовок сложить васильки в 1, 2, 3 слоя: внизу синие большие цветы, наверху светлые и маленькие; затем разложить на листе цветы и приклеить, а ажурные листочки отогнуть.


Top